Я кстати сделал в детстве одну девочку заикой, но это не суть=)
У моей жены проблем небыло, но я и не давал им появиться. Действовал по провереной на себе схеме. Я учился так- пока теория, ездил около дома в нечищенных переулках (был февраль, подтаявшие сугробы по колено), это дало мне хорошее чувство автомобиля(трогание на механикебез букса и перегазовки-иначе полчаса махания лопатой) и габаритов авто (разворот задом на заснеженом перекрестке, иначе приходилось бы выезжать на асфальт). К началу вождения в автошколе уже нагло ездил по дорогам общего пользования, за что имел штраф и по сути невозможность сдавать полтора года, но там решили вопрос=) Правда штраф пришлось заплатить. Лирическое отступление (флуд ведь=)) . Получил права, несколько месяцев езжу. Поворачиваю на свою улицу, стоит экипаж. Я останавливаюсь, протягиваю документы, попутно собираю вещи(у дома уже) не обращаю внимания на гаишника. А он дойдя в книжечке до прав, удивленно изрекает:"Андрей Павлович, а вы что, права получили?!!!" Я удивленно (ну действительно-что тут такого?):"Да, получил, а что?" Он-"да нет, ничего. Счастливого пути!" Я только зайдя домой понял, что скорее всего это был тот экипаж, который поймал меня без прав несколько месяцев назад=) Тут его удивление понятно=)
Перед вождением в автошколе ездил с отцом по загородным дорогам-появилось понимание физике прохождения поворотов и чувство скорости, да и закрепил переключение передач. К началу вождения в автошколе вполне сносно ездил. На первом же уроке вождения инструктор, прокатившись со мной, сказал-ну и зачем ты пришел? Этот же урок стал и последним- шел последний курс, ГОСы и т.д. Но с инструктором до сих пор общаемся. Теорию сдал без ошибок (перед сдачей прорешал с сестрой все билеты-с ней учились, так из 1600 вопросов (80 билетов по 20 вопросов)-2 ошибки. Площадка была простой-заезд в бокс. Я еинственный вызвался добровольцем быть первым из 30 человек, захал аж со свистом резины и четко- когда вышел, толпа аплодировала=)(не вру!) . А вот город провалил. Два раза. Сначала объехал припаркованую Волгу без поворотников, потом пытался развернуться на перекрестке с газком (не входил в один прием), как не странно, чирик заглох, а Цивик разворачивался.. Не включил аварийку-третий балл, и все. Гшикам в принципе понравилось, но сказали, что слишком борзо для начинающего. Второй раз не отключились поворотники на гребаном ведре, а из-за руля стрелочек не видно и "тикание" было сломаным. Плюс выезжали налево через 6 полос. Я дождавшись пока хоть в одном направлении машин не будет, вклинился в левую полосу. Оказалось- учебная езда только в крайней правой. Мои веские доводы что сейчас вечер пятницы и прут дачники не помогли. Третий раз решил не рисковать и проплатил. Инспектор покатался и сказал- "ну вот так с первого раза бы!" Я ему-"с первого раза денег небыло." Поржал, отдал бумажки и я пошел оформляться. Зато номерок в правах зачетный=)
Жену учил так же-теория попутно с началом практики от меня на девятосе по такой же снежной каше, присироил к тому же инструктору, от нечего делать ездил с ними сзади, все недочеты исправлял при "домашнем" обучении. Как итог- сдала сама с первого раза и прекрасно ездит. Причем после получения прав не ездила, а в январе сама гнала Одика с Москвы=) Первый раз за правым рулем и а такой барже, да еще и поездив часов десять полгода назад=) Сейчас садится за руль пару раз в неделю, да и то недалеко, но ездит бодро, никто не сигналит, еще и ворчит на таких вот куриц раскорячившихся=) В общем, ездит не многим хуже меня, да и то из-за отсутствия постоянного опыта. Тесть с ней ездить боится=) А так, хорошее вождение приходит с опытом, тем более если человек сам понимает, что ему это надо. Есть конечно индивиды, которым это изначально не дано, но большинство будет рано или поздно ездить нормальн.